Как выращивать деревья в minecraft forestry

Содержание

Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Лесоводство forestry, или как получить 20 стаков древесины за раз

12586

KyTTuDoH

Мы продолжаем изучать Forestry, и сегодня я познакомлю вас с лесоводством

А так же расскажу, как получить 20 стаков древесины с одного дерева!

Ну что ж, запасайтесь терпением и вперёд выводить новые деревья! Это того стоит хотя бы для получения красивых досок или для _________(Нужное дописать)

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fimage.prntscr.com%2Fimage%2FdqBtXy5oQ6WRLk1sDGv 6A

Хорошо, я получил начальные саженцы, и что? Как вывести другие деревья?

Так, стоп, сначала немного теории

Важно: из простых саженцев из Minecraft ничего не получится, для начала их нужно анализировать в анализаторе деревьев, и только потом их можно использовать для разведения. Например, из ели получится красная ель

Деревья могут опылять либо пчёлы, либо бабочки. В этом плане бабочки предпочтительнее, так как они опыляют деревья быстрее(По моим личным наблюдениям). Если же у вас нет бабочек, то выбирать пчёл лучше тех, у которых скорость опыления выше.

Для выведения конкретного вида дерева удобно ставить только те деревья, которые для него нужно, то есть, если надо вывести, например, бальзу, то лучше посадить только тиковое дерево и акацию.

Можно, конечно, посадить сразу все деревья, которые у вас есть, но тогда рассчитывайте только на удачу

Итак, вы, наверно уже заждались, ну что ж, для начала посадим деревья, из которых мы хотим получить новый вид, близко друг к другу(в самом начале это будут какие-нибудь из тех шести деревьев). Далее либо выпускаем бабочек, либо ставим пасеки с пчёлами и ждём, пока произойдёт опыление. Опылённую листву хорошо заметно с помощью очков или маски пчеловода.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fimage.prntscr.com%2Fimage%2Ft9aCgI8 T Wywmlr JdNsA

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fimage.prntscr.com%2Fimage%2FhGJJcef5Tz6UrE1M1rQ NA

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fimage.prntscr.com%2Fimage%2FoZ4IFey7S5SQX GSf 8aGw

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fimage.prntscr.com%2Fimage%2FV6x m9TrReSy8a lf qWTw

Саженец, который выпадет из листвы, можно поместить в анализатор, который покажет гены этого дерева, потребив каплю мёда или медвяную росу. Саженец может оказаться гибридом, то есть не будет чистым видом. Не буду вам греть голову рассказами про генетику, доминантные и рецессивные признаки, скажу проще: гибриды менее эффективны в скрещивании.

Чтобы получить чистый вид, можно скрестить два гибрида(Должно работать). Признаки саженца смотрим в том столбике, где написано «Активно». Если у вас гибрид, то вы, наведя на саженец с зажатым Shift, это увидите.

Окей, допустим, я вывел новое дерево, посадил саженец, а он не растёт даже с костной мукой — что делать??

Во-первых, посмотри в анализаторе область посадки, вдруг ты неправильно посадил

Во-вторых, для некоторых деревьев нужны особые условия, например, сипири любит джунгли


А если я проголодался, мне что, листву жевать, чтоли??

Нет, не обязательно. Некоторые деревья приносят плоды. Чтобы они созрели нужно либо ждать(при условии наличия бабочек или пчёл), либо использовать костную муку. Чтобы собрать урожай, достаточно разрушить листву.

Вишня, грецкий орех и каштан в плотнике дают растительное масло

Лимон, слива, финик и папайя дают фруктовый сок

Ах, да, всё можно есть!

Я хочу постоянный запас фруктов!!

Хорошо, можно построить мультиферму, в которой будет ваш собственный фруктовый сад

Forestry добавляет двух новых жителей, одним из которых занимается лесоводством. У него можно купить древесину, садовые ножи и др.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fimage.prntscr.com%2Fimage%2FeO6PqgIITRC 7m9decctUQ

Ну так а где обещанные мне 20 стаков дерева?? Врёшь, чтоли?

Нет, не вру. Итак, гигантская секвойя! Получить её можно путём торговли с жителем-лесоводом. Она вырастает в высоту более 80 блоков, а если её срубить, то выпадет более 20 стаков древесины! Неплохо, не правда ли?

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fimage.prntscr.com%2Fimage%2FllaFCEqpTYWZNLXPaFh BQ

На нашем сервере также установлен мод GenDustry, который значительно облегчает выведение новых видов деревьев. Не буду сильно вникать в него, но вот пара полезных штучек:

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fimage.prntscr.com%2Fimage%2FES PmBDwRdeMmCjsVb1wKg

Подробнее про GenDustry смотрим и восхищаемся тут

Вот, в принципе, и всё. Вроде бы всё рассказал

Источник

Выращивание деревьев

Необходимо обновить и проиллюстрировать статью, улучшить её оформление

Tree farming

Выращивание деревьев — процесс посадки саженцев и последующей вырубки деревьев с целью получения и накопления древесины. Выпадающие из листвы саженцы позволяют повторно разводить деревья на том же месте, обеспечивая тем самым долговременный доступ к древесине, а также к побочным ресурсам — палкам и яблокам (в случае обычного и тёмного дуба).

Содержание

Выбор вида дерева [ править | править код ]

Различные виды деревьев имеют свои особенности, так или иначе влияющие на процесс их разведения. Сюда относятся распространённость, размер дерева и иные характеристики. Кроме того, выбор того или иного вида древесины в качестве строительного блока может определяться эстетикой и внешним видом возводимого сооружения. Ниже приведена сравнительная характеристика каждой из шести пород деревьев.

Дуб [ править | править код ]

%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE (%D0%B4%D1%83%D0%B1)

Берёза [ править | править код ]

%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE (%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%91%D0%B7%D0%B0)

Хвойное дерево [ править | править код ]

%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE (%D0%B5%D0%BB%D1%8C)

Джунглевое дерево [ править | править код ]

%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE (%D0%B4%D0%B6%D1%83%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8)

Акация [ править | править код ]

%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE (%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F)

Тёмный дуб [ править | править код ]

%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE (%D1%82%D1%91%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B4%D1%83%D0%B1)

Методика [ править | править код ]

Простое выращивание [ править | править код ]

Строго говоря, для того, чтобы высадить достаточное количество деревьев, нужны лишь две вещи: достаточное количество саженцев и достаточно большое пространство, где их можно посадить. Тем не менее, если вы хотите, чтобы лесное хозяйство не выглядело хаотичным, можно рассаживать деревья в виде своеобразной «сетки».

В данном случае предполагается, что все саженцы одного вида (дуб, берёза, ель, джунглевое дерево), а площадка ровная. Сочетание разных видов деревьев усложняет их выращивание, так как листва одного вида дерева может оказаться препятствием для роста другого.

Для начала нужно выбрать место для первого саженца и копнуть один блок вниз, отсчитать в одну сторону четыре блока (или больше) и выкопать там ещё один блок. Последние два действия можно повторять сколько угодно раз, двигаясь в одном и том же направлении. Это будет первый ряд. Следующие ряды (их так же может быть произвольно много) размещаются, двигаясь на те же четыре блока, но в перпендикулярном направлении. Вместо выкапывания блока в случае дуба можно, наоборот, установить блок земли, чтобы в случае, если вырастет самое низкое дерево, не мешалась листва. В каждой из таких позиций размещается саженец. По прошествии некоторого времени появятся первые деревья.

Дополнительно можно между саженцами расставить факелы или иные источники света, что позволит деревьям расти ночью (минимальный уровень света составляет 8 единиц), а также не спауниться ночным мобам. Неподалёку может быть размещён сундук, куда можно складывать саженцы и полезные инструменты (топоры, ножницы, мотыги).

Выращивание гигантских деревьев [ править | править код ]

Как выращивать гигантские деревья.
Землёй и подзолом отмечены зоны, где
не должно быть лишних блоков:
в случае подзола — на уровнях выше саженцев,
в случае земли — начиная с уровня саженцев.
Север располагается сверху.

Джунглевые и хвойные деревья можно вырастить так же, как любое другое дерево, посадив один саженец на блок почвы. Однако особого смысла в этом нет, если только древесина не требуется срочно (а саженцев других деревьев нет): так просто их не вырубить из-за большей высоты, чем у обычных дуба или берёзы, а в случае джунглевого дерева саженцы и вовсе выпадают в два раза реже, так что после его вырубки можно остаться без саженца.

Однако оба вида дерева имеют гигантские варианты, которые куда более привлекательны хотя бы из-за огромных объёмов древесины: полторы-две полные стопки, а порой и больше. Для их выращивания нужно посадить четыре саженца в форме квадрата размером 2×2 блока. При этом нужно убедиться, что примерно в двух блоках от будущего ствола (от саженцев до верхушки) нет никаких посторонних блоков: даже факелы или снег блокируют рост такого дерева. Костную муку можно использовать на любом из саженцев для ускорения роста.

Одно гигантское дерево может давать столько же древесины, сколько десяток обычных. Однако размеры приводят к дополнительным сложностям. Вырубка двух стопок древесины даже с хорошим топором — дело небыстрое. В связи с этим важно планировать время начала вырубки, чтобы не приходилось пережидать ночь на высоте. Кроме того, если в ходе рубки дерева на поверхность упали предметы (саженцы, палки, блоки древесины), следует периодически спускаться и подбирать их, чтобы они не деспаунились по прошествии пяти минут.

Для вырубки дерева-гиганта рекомендуется взять каменный или более прочный топор, а лучше несколько, так как одного каменного топора может едва хватить на одно дерево. По желанию можно взять ножницы или мотыгу, чтобы было легче расчищать листву — желательно также брать их с запасом. На случай падения с высоты перед вырубкой можно залить окрестности дерева водой.

Чтобы полностью срубить такое дерево, нужно достичь верхушки и благополучно оттуда спуститься. Есть несколько методов. Первый — это прорубить винтовую лестницу в стволе: над каждой «ступенькой» удаляются по три блока древесины. Этот способ хорош тем, что процесс восхождения на дерево совмещён с вырубкой большей части древесины. Второй — скрафтить достаточное количество блоков лестницы и разместить их на стволе. В случае джунглевого дерева можно использовать растущие на нём лианы, заполняя промежутки блоками, добытыми с помощью всё тех же ножниц. Второй способ более затратен, но может быть полезен с алмазными и незеритными топорами, зачарованными на «Эффективность». Кроме того, если деревья разводятся на одном и том же месте, рядом с ним (имея в виду ограничения по расстоянию от саженцев) можно соорудить постоянные платформы, на которые можно забраться снизу и с которых можно перейти на дерево; в этом плане полезны строительные леса. Лучше соорудить несколько платформ — деревья по высоте бывают разными.

Вне зависимости от пути наверх нужно начать избавляться от листвы. На самой верхушке ствола один блок древесины возвышается над остальными тремя. Его вырубка ускорит увядание листвы на самом верху дерева. После этого можно постепенно спускаться вниз, срубая древесину и очищая листву. Чтобы листва начала увядать сама по себе, её нужно отрезать от ствола.

Гигантское джунглевое дерево отличается от хвойного наличием ветвей. Спрятанные за листвой блоки древесины могут помешать очистке листвы, поэтому необходимо активно искать такие блоки во время спуска. В случае гигантской ели с большим количеством листвы желательно следить за тем, чтобы были пойманы все саженцы из верхней части кроны, так как они могут преждевременно деспауниться и не успеть упасть на поверхность.

Выращивание дуба [ править | править код ]

Поскольку игроки могут собирать с земли только до 7 блоков вертикально, то самая эффективная ферма дуба допускает деревья высотой не более 9 блоков: 7 блоков ствола и 2 блока листвы. Это можно сделать, поставив твёрдый блок в 9 блоках от земли, оставляя вертикально 8 блоков, где могут расти деревья. Это позволяет игроку собирать всю древесину без больших проблем. Другое (менее эффективное) решение — собирать только то, что можно достать с земли, и сжигать все остальное.

Обратите внимание на то, что это ограничение высоты в 8 блоков не гарантирует того, что все деревья будут этой высоты. Дуб растет высотой в 4-6 блоков, но не выше. Некоторые деревья могут иметь ветви, несмотря на ограничение.

Проблему с высотой можно также решить, посадив саженец в яме глубиной в 2 блока. Это гарантирует то, что всё дерево можно срубить с уровня земли. Также, многие враждебные мобы не смогут укрыться под такими деревьями (и, в случае с нежитью, выжить в солнечное время). Кроме того, это предотвращает выращивание самого низкого дуба, гарантируя получение как минимум 5 блоков древесины.

Однако надо знать, что дуб может расти через блоки: маленький дуб может уничтожить несколько типов блоков (забор, стекло (но не стеклянную панель), картины, ступени, поршни, факелы, кнопки, лестницу и двери), в то время как ветви большого дуба могут прорасти даже через твёрдые блоки (включая сундуки).

Саженцы в тени блоков требуют установленный источник света. Разные расположения саженцев и светящихся блоков (таких, как факел) дают различную эффективность. Поскольку один подземный саженец для выращивания требует величину света не меньше 9, то одного факела (с величиной излучаемого света, равной 14) хватает 60 саженцам. Однако, такая ферма нестабильна: растущие деревья будут блокировать свет другим. Подземные фермы деревьев должны также быть далеко от лавы, из-за ошибки, относящейся к юго-восточному правилу, которое может позволить лаве зажечь древесину/листву в юго-восточном углу.

Плотное выращивание [ править | править код ]

Можно также плотно выращивать деревья, увеличивая доход за единицу площади. Но, поскольку кроны будут пересекаться, вы получите меньше саженцев. Это работает с использованием дуба, тропических деревьев, берёзы и акации.

Самый эффективный по площади способ не дать выращенным деревьям блокировать свет саженцам — посадить каждый саженец так, чтобы он был рядом с источником света (но не по диагонали). Это дает эффективность по площади, равную 70 %, поскольку по закономерности каждая единица в ферме состоит из 1 источника света и 4 саженцев по форме знака +. Их можно установить так, чтобы полностью заполнить нужную площадь.

Рекомендуется, чтобы дорожка, идущая по периметру, и блоки с факелами отличалась по материалу от блоков, на которых растут саженцы.

Можно увеличить эффективность, ставя факелы на периметре по той же закономерности.

Пример фермы 11×7, с 61 саженцами, 22 факелами и дорогой, идущей по периметру:

Этот же принцип можно использовать для сахарного тростника, заменив саженцы на сахарный тростник и блоки под источниками света на воду. Можно также укрыть воду светящимся камнем или подобным блоком, и тогда эта ферма будет пригодной как для деревьев, так и для тростника.

Выращивание хвойного дерева и берёзы [ править | править код ]

В отличие от дуба, хвойные деревья и берёза не выращивают ветви. Это значительно упрощает вырубку, но чтобы эффективно их выращивать, нужно больше пространства. Берёза может выращиваться рядом с другой берёзой. Хвойное дерево требует минимум 2 блока между деревьями. Однако, оба вида требуют минимум 4 блока между друг другом, поскольку листва одного вида считается препятствием для роста дерева другого.

Оба вида требуют минимум 9 свободных блоков в высоту (минимум 10 для лучшей эффективности).

Выращивание акации [ править | править код ]

Акация требует минимум 6 свободных блоков в высоту, и 2 свободных блока в стороны. То есть, акация требует минимум 6 (в высоту) × 5 (в длину) × 5 (в ширину) блоков свободного пространства.

Ферма «3+ в одном» [ править | править код ]

Вы можете проще срубать деревья, если посадить их в особой форме:

На угловых блоках могут расти как хвойные, так и берёзовые деревья.

Чтобы срубать деревья в такой ферме простым образом:

Полезные технологии [ править | править код ]

Ограничение минимальной высоты [ править | править код ]

Это не даст вырасти дереву ниже, чем задано, оставляя дерево выбирать высоту, пока она не позволит ему вырасти выше «трубы» или последнего «кольца». Поэтому, такие деревья растут медленнее. Этот метод не может заставить дерево вырасти выше максимальной высоты. Костная мука ускоряет процесс, если у вас много её: если при попытке вырасти дерево оно выберет слишком низкую высоту, то мука будет израсходована впустую.

Можно в земле также выкопать дыру 1×1, и посадить саженец в ней (не забудьте заменить блок под ним на землю!).

Высота «трубы» в 4 блока (как в схеме выше) заставит дуб вырасти с ветвями, поскольку только такое дерево может вырасти достаточно высоко.

Ограничение максимальной высоты [ править | править код ]

Чаще, чем минимальную высоту дерева, нужно ограничить его максимальную высоту. Это делается проще: нужно над саженцем отсчитать вверх нужное количество блоков, и на следующем блоке поставить твёрдый блок.

Размещение этого блока в 9 блоках от земли (включая саженец; как на схеме справа) оставляет максимум 7 блоков древесины, позволяя игрокам собирать деревья с уровня земли.

Автоматизированная ферма [ править | править код ]

Можно автоматизировать выращивание деревьев и их вырубку, хотя это будет затратно и сложно.

Автоматизация выращивания [ править | править код ]

Если использовать костную муку на саженце, то он будет пытаться вырасти в полноценное дерево.

Раздатчик с костной мукой использует её на блоке впереди (если на нём мука не используется, то она не пропадает). Вместе с тактовым генератором это можно использовать для автоматизации выращивания.

Однако, иногда нужно много костной муки, поэтому имеет смысл ставить такие фермы рядом с спаунерами скелетов.

Автоматизация сбора [ править | править код ]

В ферме деревьев с автоматизированным выращиванием (см. также выше) и сбором можно взять саженцы, указать на место будущего дерева, и положить что-либо тяжёлое на кнопку установки блока (обычно это ПКМ ).

Автоматизация выращивания 2×2 деревьев несколько сложнее, чем обычных. Для их посадки требуется, чтобы игрок перемещался поршнями или сидел в перемещающейся вагонетке, затем он должен положить тяжёлый предмет на ПКМ и таким образом автоматически сажать саженцы. В основном разница лишь в размерах (и следовательно в более сложной системе поршней).

Автоматизация сруба древесины

Наиболее сложной является автоматизация сруба древесины. Долгое время для этого необходимо было использовать мобов.

С появлением иссушителя в игре появилась возможность эффективно добывать блоки с помощью его снарядов и способности добывать объём размером 3×3×4 блока (длина×ширина×высота) вскоре после получения повреждения.

Небольшая взрывоустойчивость древесины позволяет также применять черепа иссушителя для добычи древесины, позволяя делать надёжную и в то же время компактную полностью автоматическую ферму. [2] Черепа иссушителя имеют взрывную силу, равную 1 единице, что гарантирует выпадение всех взорванных блоков.

Однако есть и другой, менее затратный (но и менее мощный) способ, связанный с использованием внутри игры двух рук. Игроку необходимо будет обеспечить движение с поверхности на верхушку дерева, а вниз он будет пробираться, срубая древесину. В таком случае потребуются сразу две кнопки: и добычи, и установки; в основной руке следует разместить саженец, а в дополнительной — топор. [3]

Источник

Tutorial:Tree Basics (Arboriculture)

50px Wiki This article is part of the Feed The Beast Wiki’s Tutorials section.
16px Broom.svg This article is in need of a clean-up. You can help the wiki by cleaning up the article.

Tree Breeding or Arboriculture is a mechanic introduced by the Forestry mod. It allows the player to obtain new types of trees by cross pollinating trees with forestry Bees. These trees will give the player access to new types of wood and some will provide new fruits. The goal of this tutorial is to provide a step-by-step set of instructions for a player with no previous experience with Arboriculture.

Contents

Get Some Bees and Some Trees [ edit ]

To fully get into Tree Breeding, you are going to want to gather the six Vanilla trees: oak, birch, spruce, jungle, acacia trees, and dark oak. You will also want some bees; almost any bees will do but bees of a higher specific trait are more helpful. You can find out about bees and bee breeding in Bee Breeding and Bee Species.

If you have trees with genomes (vanilla ones that you’ve run through a treealyzer or ones you’ve bred with bees), they will start spawning butterflies. If you build your tree farm in such a way that the butterflies can’t get out, the butterflies can technically do the fertilizing and you won’t need bees, but butterflies are somewhat slower.

Where to Begin [ edit ]

You can start by running the vanilla saplings through a treealizer; this causes the Forestry mod to ‘recognize’ them, so that when you start breeding you’ll get new species faster. You can also plant ordinary not-analyzed trees and let your bees go to work on them; the saplings they drop will be the Forestry saplings. The best thing to do with these saplings is place them in a mixed ‘grove’; if you already know which trees you want and how to get them, you can place only the required trees in your grove, or you can go by blind luck.

You can place either Apiaries or Bee Houses between them, put a queen and drone in each of these, and the bees will start flying around and pollinating the trees. You can automate the apiaries or bee houses to make this go smoother, but it’s not required. The bees generally need at least one flower around their housing. Bee houses are cheaper than apiaries and bees will live longer in them, but they cannot be automated where apiaries can.

After a while, the leaf blocks on the trees will become pollinated. Note that this takes time, you’ll pass through several generations of bees before it happens; the Forestry mod requires patience for nearly everything. In order to see these pollinated blocks, you’ll need Spectacles or an Apiarist’s Hat; when you put these in the head armor slot in your inventory, you can see the pollinated leaf blocks as looking like leaves from different trees. If you break these leaf blocks with a Grafter, you’ll be sure of a sapling drop (this does not seem to be working on any and all leaves anymore, just the pollinated ones). Grafters don’t have a lot of uses before they break, so you’ll need a good number of them.

When you have some new saplings, you can plant them in your grove (possibly after removing some of the old ones) and start over.

The Treealyzer [ edit ]

As mentioned above, running saplings through the Treealyzer converts them into saplings recognized by Forestry. It also allows you to examine saplings in detail; you can breed trees without using it, but this way any mutations would largely be a matter of luck, and selective breeding would be very time consuming. If you place a sapling and a Honey Drop or Honeydew into their respective slot, its full genetic makeup will be given.

Honey isn’t easy to come by, as bees don’t always generate a Honey Comb before they die. If you want to crossbreed your bees as well, you can use Cultivated Bees, the fastest workers, or bees from the Noble branch, which produce Dripping Combs. These combs have a 100% chance of dropping Honeydew in the Centrifuge, alongside a 40% chance of Honey Drops.

The Grafter [ edit ]

The Grafter can be crafted in a crafting grid as follows:

GUI Crafting Table

Grid Bronze Ingot %28IndustrialCraft 2%29

Grid Stick

Grid Stick

Grid Grafter

Alternatively a Proven Grafter can be obtained by trading with villagers.

Automated Apiary Construction [ edit ]

Set up any old automated apiary (generally consisting of an Apiary, Wooden Pipe, Autarchic Gate/Redstone Engine, and a pipe to sort the bees and combs). You can make as many apiaries as you want to cover the entirety of your grove, and you can use them as an automated honey producer as well!

Getting Established [ edit ]

So you have a ton of new trees, but you don’t have the kind you want, keep going! Be sure to take out the trees from your grove that have already produced all of the kinds of new trees that they will produce.

Trees [ edit ]

Tree Mechanics [ edit ]

Traits [ edit ]

Mutations [ edit ]

The usual result of a successful mutation is a hybrid of the new species with one of the parent species. A tree which mutated for both species genes will have all the default traits for the new species, and none of the parents, a purebred. A tree that is a partial mutation will have some genes of the new species, and some from the parent species.

Dominant versus Recessive [ edit ]

Dominant genes are shown in red/pink, recessive genes are blue. If a tree has two dominant or two recessive genes, the Active/Inactive order is determined at random. If a tree has one dominant and one recessive gene for a given trait, the dominant gene will always be Active.

Purebred versus Hybrid [ edit ]

All trees from the wild are purebred, that is, have both inactive and active Species traits that match. In the Treealayzer, it will list Species: Apple Oak, for example; this is a purebred Apple Oak tree. A Hybrid will have two different species, such as Apple Oak Silver Lime, or Apple Oak Hill Cherry, and have its species shown in blue for the tool tip once analyzed. Hybrids are the result of a tree inheriting two different species genes from its parents. The offspring of two identical hybrids may be hybrids themselves, or pures of the component species. Hybrids are also less effective to use for cross-breeding, making pure strains desirable.

Production and Experimentation [ edit ]

To cause mutations at least two different Vanilla or Forestry trees have to be planted near an active Apiary or Alveary, since Bees are required to pollinate leaf blocks, this process may take time.

Once a mutation occurred a leaf block will change its texture or color and will possibly drop a mutated Sapling when broken with a Grafter.

Genetics [ edit ]

Trees have something resembling an actual genome complete with «chromosomes» and «alleles». Most traits of a tree are freely inheritable between species.

# Chromosome Description
0 SPECIES The active Species trait of a tree determines its name and appearance, as well as those traits listed below that are indicated with the «Species-Locked» flag. Species-Locked traits are not transferrable between species: A tree will always have Species-Locked traits that match those of its active Species (e.g. for pre 1.5.1 versions of forestry «Girth» will always be 1×1 for any tree with Apple Oak as its active Species trait; attempting to breed a 2×2 Apple Oak is futile).
1 SAPLINGS Determines the Sapling drop rate from decaying leaves.
2 MATURES Determines how quickly a Sapling will grow into a mature tree by natural processes.
3 HEIGHT Determines the tree height: the quantity of wood blocks spawned when it grows from a sapling, as well as influencing the number of leaf blocks.
4 GIRTH Species-Locked (for pre 1.5.1 versions). Determines the trunk size of the tree and, by extension, the number of Saplings required to grow the tree. This stat ranges from the standard 1×1 (requiring a single Sapling) to 4×4 (requiring 16 Saplings).
5 YIELD Determines the fruit drop rate.
6 SAPPINESS Determines the amount of Biomass created by this tree’s saplings when run through a Fermenter.
7 GROWTH Determines the conditions necessary for a tree to grow. Most commonly this trait is simply «Light».
8 NATIVE Determines the natural habitat of the tree.
9 TOLERATES Determines additional habitats that are tolerable to the tree.
10 SUPPORTS Species-Locked. Determines the types, or «Families», of fruit that can grow on the tree (see «Fruits» and «Family», below). Only fruits from families listed under this trait can possibly be produced by the tree, regardless of what appears under the tree’s Fruits trait. If the tree’s «Fruits» trait includes a fruit that isn’t supported, it will appear crossed-out in the Treealyzer, and will not be produced by the tree.
11 FRUITS Determines the fruit produced by the tree, as long as it is from a family that the tree supports (see «Supports», above). If it is not, the fruit will appear crossed-out and will not be produced by the tree.
12 FAMILY Describes the family of the fruit listed under the Fruits trait: Pomes, Prunes, Nuts or Jungle. This family must appear among those listed under the tree’s «Supports» trait, or the fruit will appear crossed-out in the Treealyzer, and will not be produced by the tree.

Each of these chromosomes consists of a primary and a secondary trait. Usually the primary trait will be the active one, unless that trait is recessive (blue) and the secondary trait is dominant (red): A dominant trait will always be active when its competition is a recessive trait.

Vanilla Trees [ edit ]

These are world-generated trees that can be used to cross-breed new trees.

New Trees [ edit ]

Spoiler warning!
This article contains detailed information of discoveries, recipes, or secrets, which are intended to be discovered through in-game mechanics.
Tree Breeding Girth Fruit
Apple Oak 1×1 Apple (Fruit Juice)
Silver Birch 1×1
Red Spruce 1×1
Jungle 1×1 Cocoa
Silver Lime Oak + Birch (15%) 1×1
Common Beech Apple Oak + Silver Birch (10%) 1×1 Beechnut (Seed Oil)
Willow * Oak + Birch (10%)

Oak + Silver Lime (10%)
Birch + Silver Lime (10%)

1×1
Common Beech Apple Oak + Silver Birch (10%) 1×1
White Poplar Oak + Willow (5%)

Birch + Willow (5%)
Silver Lime + Willow (5%)

1×1
Hill Cherry Oak + Silver Lime (10%)

Birch + Silver Lime (10%)

1×1 Cherry (Seed Oil)
Papaya Jungle + Hill Cherry (5%) 1×1 Papaya (Fruit Juice)
Date Palm Jungle + Papaya (5%)
Common Walnut Cherry + Silver Lime (10%) 2×2 Walnut (Seed Oil)
Sweet Chestnut Cherry + Walnut (10%)

Walnut + Silver Lime (10%)

2×2 Chestnut (Seed Oil)
Lemon Silver Lime + Hill Cherry (5%) 1×1 Lemons (Fruit Juice)
Plum Hill Cherry + Lemon (5%) 1×1 Plums
Mundane Larch Apple Oak + Red Spruce (10%)

Silver Birch + Red Spruce (10%)

1×1
Bull Pine Spruce + Mundane Larch (10%) 1×1
Sequoia Bull Pine + Mundane Larch (5%) 3×3
Sugar Maple Silver Lime + Mundane Larch (5%) 1×1
Teak Jungle + Silver Lime (10%) 1×1
Kapok Jungle + Teak (10%) 1×1+
Myrtle Ebony Teak + Kapok (10%) OR Kapok + Dark Oak in newer versions of mod 3×3-
Yellow Meranti Kapok + Myrtle Ebony (10%) 2×2+
Sipiri ** Kapok + Yellow Meranti (10%) 1×1+
Balsa Teak + Silver Lime (10%) 1×1
Desert Acacia Teak + Balsa (10%) 1×1
Blue Mahoe Silver Birch + Desert Acacia (5%) 1×1
Wenge Balsa + Desert Acacia (10%) 2×2
Grandidier’s Baobab Wenge + Balsa (10%) 3×3

* Must be bred in a wet biome (Swampy etc.)

** Must be bred and grown in a tropical biome (Jungle, Mini Jungle, etc.)

Diagram
600px Forestry Tree Breeding Graph

600px Tree Breeding Diagram for Minecraft Forestry

When you run a vanilla sapling through a Treealyzer the sapling will change into the Forestry version, which looks and acts slightly different. You can guarantee a sapling drop when using the Grafter with the Forestry version of the tree, or on leaf blocks that have mutated. Also, Forestry Jungle trees do not grow with 2×2 girth. This applies to hybrids also.

The Ebony Myrtle requires 9 (3×3) saplings grow. After growing, the trunk takes on a randomized shape, not a square 3×3 shape. Not to worry though, even without a grafter it drops plenty of saplings to regrow.

The Sipiri tree not only requires a tropical biome to breed, but grow as well. Neither bonemeal nor Hoe of Growth can make a Sipiri sapling mature to adulthood outside of a tropical biome. Oddly, the same is not true of Willow saplings, which will grow just fine outside their marshy homes.

Fruit-bearing trees may cause players with weaker computers to lag or experience a drop in frames per second if used in large quantities, as the process of fruit maturing is governed by redstone ticks. This problem alleviates itself when fruit is done maturing, as the ticks are no longer produced. The maturing process of fruit-bearing trees can be sped up through the use of bone meal or Fertilizer on the leaf blocks themselves. This is extremely useful for your high yeilding trees with slow maturing process times or if you’re impatient and really want your fruit to grow.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Руководства на каждый день
Adblock
detector
Diagram Extra Trees