Как выращивать детей в арк

ARK: Survival Evolved — гайд по разведению существ

Разведение существ и динозавров — один из центральных элементов игры, ключевая механика. Она позволяет игроку разводить и выращивать любых животных, делая их вашими спутниками, помощниками и защитниками. Этот гайд посвящён подробному разбору механики.

arkbabydinos

Начнём с того, что всё упирается в яйца или беременных млекопетающих. Если у вас яйца то помните, что по умолчанию они никому не принадлежат, соответственно любой игрок может их украсть у другого и вырастить детёныша как своего. С беременными млекопетающими так не получится, если вы его приручили. На скриншоте выше вы можете увидеть очаровательного рапотора со своим детёнышем.

Итак, для самостоятельного разведения нужно получить яйца. А яйца могут быть от беременной самки. Логично, что вам нужен самец и самка одного вида. Вам нужно поместить двух животных рядом друг с другом, в ограниченной территории. Теперь пора убедиться, что у них включено так называемое «блуждание». Это означает, что существ нет перегрузов, седока и животные не идут за вами. Если всё так, то над их головами появится сердечко с индикатором заполнения. Так начнётся спаривание. После этого у самки будет оплодотворённое яйцо. Но если это млекопитающие (живородящее) то будет беременность.

Интервалы спаривания

Животные это вам не машины. Самка, после спаривания, не будет повторять процесс некоторое время. Вы поймёте это по индикатору в интерфейсе животного. Самцы таких огранчений не имеют. Но при этом, чем чаще самец спаривается с определённой самкой, тем больше ей интервалы нужны.

Инкубация

bez nazvaniya15832451224552

Инкубация яйца начинается автоматически при появлении на свет. Если положить его в инвентарь, процесс остановится. Яйцо стоит хранить в диапазоне определённой температуры, согласно типу существа. Вы сможете узнать об этом по индикатуру. Если яйцо будет вне такой температурной зоны, то инкубация остановится и «здоровье» начнёт падать, пока не упадёт до нуля и яйцо испортиться.

В идеале стоит использовать кондиционер, он позволит настроить нужную температуру сразу, правда при условии что яйцо и кондиционер находятся рядом друг с другом в помещении. В процессе беременности, самка есть в два раза больше обычного. Это необходимо учесть, иначе самка может погибнуть.

Только что рожденные детёныши «никому не принадлежат» согласно логам игры. То есть, детёныша может присвоить и другой игрок. Более того, если одно из ваших прирученных существ настроено на агрессию к незнакомым существам или персонажам, то существо легко убьёт детёныша. Поэтому присваивайте детёныша сразу и будьте уверены, что ваши прирученные животные не настроены на агрессию.

Воспитание детёныша

Долгий промежуток между детёнышем и полным взрослением заставит вас попотеть. Детёныши имеют крайне низкий показатель здоровья. Игроку нужно следить внимательно за уровнем сытости. Кормить можно добавляя в их инвентарь еду. Когда животные достигнут 10% созревания их можно кормить из кормушки. Выкармливать молодняк нужно активно и часто. Также молодняк невозможно оседлать и они будут убегать от боёв.

Взросление молодняка занимает немалое время. Поэтому приступайте к этому только если у вас много времени и достаточно ресурсов. Более затратно выкармливать и выращивать плотоядных животных. На одного детёныша уйдёт порядка 48 часов реального, вашего времени. К тому же, важно быть увереным что в кормушке всегда свежая еда. Забот с травоядными в среднем меньше. Забавно, что есть 10% шанс рождения двух детёнышей сразу и 2% тройни. Забот невпроворот!

У взросления три фазы:

0%-10% Малыш
10%-50% Юноша
50%-99% Подросток

Почему нужно правильно выбирать будущих родителей

Детёныши наследуют характеристики родителей. 70% вероятности, что детёныши унаследуют сильнейшие и лучшие характеристики. Это может облегчить дальнейшее использование животного в ваших целях и потребностях.

Родителей стоит подбирать исходя из их текущих характеристик. Иногда за красотой животного скрываются менее полезные характеристики. Так что важнее практичность.

Мутации

Мутации могут изменить статистику или окрас животного. Пока что негативных мутаций нет, но это не означает что в будущих обновлениях всё будет также.

Источник

Разведение динозавров в ARK: Survival Evolved

IGWbRLHjfIzQ1cFpZIKRTgoFlaUEECNOYd9eLDtSyffA

В данном материале вы узнаете все о спаривании динозавров, оплодотворенных яйцах, процессе инкубации, селекции и стадиях роста дино в ARK: Survival Evolved.

Пожалуйста, имейте в виду, что это первая стадия реализации системы разведения динозавров в ARK: Survival Evolved и, несомненно, она будет улучшаться и станет более продвинутой в ходе процесса разработки игры.

Спаривание

Во-первых, все ваши ранее собранные яйца сгодятся только для употребления в пищу. Они не оплодотворены. Чтобы получить оплодотворенные яйца в обновлении 219, необходимо собрать вместе двух прирученных дино одного вида. В патче 219 пока не все виды существ могут иметь потомство, однако большинство уже могут. О том, что ваши дино смогут иметь детей, вы узнаете по их индикатору: «Enable Wandering to Mate». Так что соберите вместе привлекательных самку и самца (прирученных), активируйте у обоих свободное брожение («Enable Wandering») и на всякий случай заприте их в загоне, чтобы они были рядом какое-то время. Если вы всё сделали правильно, то бьющиеся сердца появятся у них над головами и на индикаторе самки будет отображаться информация о процессе спаривания. Также у обоих дино будет указано, с кем они спариваются.

Когда процесс спаривания дойдет до конца, самка снесёт оплодотворенное яйцо. После чего она не сможет спариваться некоторое время, эта информация будет отображена на её индикаторе. Самцы смогут спариваться так часто, сколько потребуется.

Инкубация

Оплодотворенное яйцо (Fertilized Egg) не будет вынашиваться, находясь в инвентаре, положите его на землю или пол. Выброшенное оплодотворенное яйцо не будет портиться, но для инкубации потребуется поддержание определенных температур, свойственных каждому виду. Находясь за пределами допустимого интервала температур у яйца со временем будет теряться здоровье «Fertilied Egg Health» и при нуле оно будет уничтожено. Всё это будет отображаться, когда вы смотрите на оплодотворенное яйцо, так же в описании яйца можно будет узнать имена родителей.

Потомство

При успешной инкубации из яйца выскочит детёныш динозавра. Дети изначально обладают крайне низким здоровьем, грузоподъемностью и объёмом желудка, поэтому в первые дни их жизни их нужно тщательно кормить и заботиться о них, иначе они вскоре умрут. Со временем в процессе взросления они смогут переносить больше, получат больше HP и больший объём желудка. Изначально младенцы не принадлежат кому-либо, поэтому вам необходимо «Штамповать» их («Imprint»), чтобы подтвердить свое право на детёнышей после рождения.

На данный момент, детёныши динозавров не смогут атаковать или быть осёдланы до полного взросления. Поэтому они будут избегать любого боя.

Селекция

Базовые характеристики детёнышей будут случайной комбинацией базовых характеристик их родителей (на момент приручения). И тут самое интересное:

Так как детёныш случайным образом наследует любые характеристики своих родителей, то у него может быть больше «абсолютных» характеристик, чем у родителей. Например, у вас есть папа трайк с «природным максимальным» HP (весь полученный в процессе приручения опыт ушел в HP) и мама трайк с «природной максимальной» выносливостью, спариваясь друг с другом у них МОЖЕТ появиться детёныш с ОБОИМИ максимальными от природы характеристиками, HP и выносливостью. Затем, когда малыш подрастёт, вы можете спарить его с другим выросшим дино, у которого получились другие максимальные от природы характеристики, например, атака и переносимый вес. Таким образом, вы получите еще более мощного трайка третьего поколения. И так далее. С помощью такого селекционного разведения (а шанс получения лучших характеристик у детёнышей равен 70%) вы можете отсеять ненужные характеристики, оставив необходимые, и после достаточного числа попыток вывести убер-дино со всеми максимальными характеристиками… и содрогнётся мир.

Однако, вы не можете увидеть характеристики детёныша до того, как он вылупится, так что потребуется приложить некоторые усилия 😉

Кроме того, динозаврам не обязательно быть в одном племени, чтобы спариваться. Они просто должны быть неагрессивными, прирученными и вблизи друг друга. Так что племя может, скажем, дать на прокат своего выигрышного дино, а после оба трайба разделят получившиеся яйца.

Слабонервным, детям и беременным следующий абзац рекомендуется пропустить

Ах да, чем моложе детёныш, тем меньше ресурсов можно получить при его разделывании, но велика вероятность получения первосортного мяса (Prime Meat). С новорождённых вы практически гарантированно получаете пару кусков прайм мяса >:D

Источник

Размножение, разведение детенышей динозавров ARK Survival Evolved

Итак, давайте разберемся как в ARK Survival Evolved разводить, размножать динозавров и как устроен процесс их размножения, рождения, взросления детенышей динозавров в АРК Сурвайвал Эволв! Но имейте в виду, что это самая первая реализация системы размножения динозавров в игре ARK: Survival Evolved, она еще достаточно “сырая” и со временем будет улучшаться и к моменту релиза игры станет идеальной, поэтому не судите ее строго.

Давайте рассмотрим алгоритм размножения, рождения и развития детенышей динозавров а АРКе.

Период Спаривания

breeding1

Когда процесс спаривания завершится – самка динозавра снесёт яйцо, которое оплодотворено и готово для рождения нового динозаврика. После этого самка динозавра не имеет возможности спариваться некоторое количество времени, это время будет показано на её индикаторе. В это же время, самцы могут спариваться сколько угодно, настолько и часто, ограничений у них нет.

Период Инкубации

Оплодотворенное яйцо самки динозавра (Fertilized Egg) не будет развиваться и вынашиваться, если находится в инвентаре, его нужно положить на землю или выбранное, специально отведенное место. Выложенные таким образом оплодотворенные яйца – не будут портиться, при этом для его успешной инкубации потребуется поддержание температурного климата, который характерен и специален для каждого вида динозавров. Если данный температурный режим не соблюдается у оплодотворенного яйца будет падать здоровье “Fertilied Egg Health” и при достижении нулевой отметки яйцо разрушится. Все эти данные вы увидите, если посмотрите на это яйцо, так же будут показаны данные о родителях ожидаемого потомства.

fertilized egg

Период Рождения

При правильной инкубации из яйца должен вылупиться детеныш.

Bildschirmfoto 2015 10 13 um 12.42.531 300x295

Детеныши динозавров первоначально обладают очень низким уровнем здоровья и достаточно уязвимы, поэтому следует в первые дни, после их появления на свет – заботиться и кормить их, иначе они умрут. Постепенно со взрослением их статы растут, у них становится HP. После рождения детеныши не принадлежат никому, поэтому вам нужно вручную “Присвоить” их (“Imprint”), для того, чтобы они закрепились за вами.

Bildschirmfoto 2015 10 14 um 11.06.08

Селекция

Базовые и первоначальные характеристики у детеныша динозавра будут случайными и будут основаны от базовых характеристик родителей динозаврика (на момент их приручения).

Теперь самое важное для настоящих селекционеров!

Однако, вы не сможете увидеть характеристики динозаврика до того, как он появится на свет.

Кроме этого, спаривающим динозаврам не обязательно находиться во владении одного племени, чтобы спариваться. Им просто должны быть неагрессивными, являться прирученными и находиться вблизи друг друга. так что “выездная вязка” и “алиментный динозаврик”, скоро придут в лексикон Выживальщиков.

Стадии роста

Процесс взросления маленьких динозавров отображен на специальных индикаторах. Динозаврики будут расти в реальном времени.

Различают три стадии роста детенышей динозавров в ARK Survival Evolved: младенчество до 20%, юность до 50% и подростковый возраст до 100%. После этих стадий, достигнув 100% – детеныш становится полноценным взрослым динозавром. Чтобы вырастить по настоящему отличного динозавра потребуется приложить не мало усилий.

В 242 Патче ARK Survival Evolved была введена система Импринтинга ARK Survival Evolved – система заботы и выказывания знаков внимания детенышам, которая позволяет вырастить детеныша Дино с повышенными статами для его хозяина.

На этом ARK-World.ru останавливается, можем лишь добавить, что в будущем система размножения и разведения динозавров будет многоуровневой, включая случайные мутации и ведения родословных, а так же другие примечательные функции, которые откроют игру ARK Survival Evolved еще с одной стороны, для которой найдутся свои ценители. Приятной игры и удачного разведения!

Таблица температур и времени для выведения яиц

…… Название Мин.
температура
(С)
Макс.
температура
(С)
Время
инкубации
(час:мин)
Малыш
..(час:мин)..
Ювенильный
(час:мин)
Подростковый
(час:мин)
70px Ankylosaurus Анкило 16 20 02:38 04:53 19:30 24:22
40px Argentavis Аргентавис 12 13.5 02:57 05:27 21:48 27:14
40px Brontosaurus Бронто 28 31 05:00 09:16 37:03 46:18
40px Carbonemys Черепаха 30 34 01:15 02:19 09:16 11:35
40px Carnotaurus Карно 26 32 01:40 04:38 18:32 23:09
40px Compy Компи 24 32 00:50 09:16 37:03 46:18
40px Dilophosaur Дило 28 32 01:09 02:07 08:25 10:32
40px Dimetrodon Диметродон 30 34 02:30 04:38 18:32 23:09
Диморфодон 35 38 01:22 02:30 10:00 12:30
40px Dodo Додо 22 30 00:50 01:33 06:11 07:43
40px Gallimimus Галимим 24 28 01:26 02:39 10:34 13:14
Гигант 42 43 50:00 28:04 112:14 140:18
40px Kairuku Пингвин 22 30 01:30 02:49 11:14 14:02
40px Oviraptor Овираптор 26 31 01:09 02:07 08:25 10:32
Пачи 24 28 01:25 02:39 10:35 13:14
40px Parasaur Паразавр 24 28 01:25 02:39 10:35 13:14
40px Pteranodon Птеранодон 29 32 01:40 03:43 14:49 18:32
40px Quetzal Кетцаль 5 6 16:40 18:32 74:05 92:36
40px Raptor Раптор 20 28 02:00 03:43 14:49 18:32
70px Рекс 32 34 05:00 09:16 37:03 46:18
40px Sarco Крокодил 30 34 02:30 04:38 18:32 23:09
40px Spinosaur Спино 30 32 03:50 07:08 28:30 35:37
40px Stegosaurus Стего 22 28 02:47 05:09 20:35 25:44
40px Terror Bird Ужасная птица 20 28 02:00 04:38 18:32 23:09
40px Trike Трицератопс 22 28 02:30 04:38 18:32 23:09
…… Название Мин.
температура
(С)
Макс.
температура
(С)
Время
инкубации
(час:мин)
Малыш
..(час:мин)..
Ювенильный
(час:мин)
Подростковый
(час:мин)

Таблица живородящих животных

04:53

…… Название Беременность
(час:мин)
Малыш
..(час:мин)..
Ювенильный
(час:мин)
Подростковый
(час:мин)
Интервал
спаривания
(час:мин)
40px Castoroides Бобер 07:57 06:10 24:42 30:52 34:00
40px Direbear Медведь 19:30 24:22 24-37:00
Волк 04:10 04:53 19:30 24:22 24:00
Доедикурус 04:58 05:48 23:09 28:57 23:15
Гигантопитек 06:37 07:43 30:52 38:35 00:00
40px Mammoth 1 Мамонт 07:57 08:15 32:55 41:10 00:00
Олень 06:07 07:08 28:30 35:37 00:00
Обезьяна 02:39 03:06 12:21 15:26 00:00
40px Paraceratherium Парацер 07:57 09:15 37:03 46:18 00:00
40px Phiomia Фиомия 09:56 11:35 46:18 57:53 00:00
40px Procoptodon Кенгуру 03:58 04:38 18:31 23:09 00:00
40px Sabertooth Саблезуб 04:10 04:53 19:30 24:22 35:00
40px Woolly Rhino Носорог 03:58 04:38 18:31 23:09 00:00

Разведение детенышей динозавров ARK Survival Evolved

Источник

Разведение

Раптор и его потомство

Яйца не будут иметь владельца, пока не вылупятся, так что можно украсть яйца других игроков. После того, как вылупятся / родятся, существа могут быть просто присвоены, и не требуют традиционных насильственных укрощений.

Содержание

Механика разведения

Спаривание существ

Интервал ожидания спаривания

После спаривания самка не может спариваться повторно по истечении некоторого времени, индикатор оставшегося времени можно посмотреть в интерфейсе существа. Самцы могут спариваться так часто, как это необходимо. Однако спаривание самца с несколькими самками в течение определенного времени, дает каждый последующий раз для самки более длительное восстановление интервала ожидания до следующего спаривания.

Инкубация

Беременность

Во время беременности, самку необходимо держать постоянно сытой в противном случае она умрет. Во время беременности самки потребляют в два раза большее количество пищи.

Младенец

Младенцы изначально никому не принадлежат, поэтому игрок должен сразу же после рождения «присвоить» их, в противном случае они могут быть присвоены другими игроками.

Предупреждение: Прирученные существа установленные на агрессию будут атаковать не присвоенных младенцев, как только они вылупятся или родятся. С патча 264.5 Auto Turret Турель и Plant Species X Растение Икс установленные на атаку «Игроков и прирученных существ» не будут атаковать новорожденных существ.

Уход за младенцами

Младенцы не оседлаются и убегают от боев.

Блуждание будет включено по умолчанию, так что вы должны отключить его сразу или заботиться, чтобы вы не потеряли вашего новорожденного.

Рост занимает много времени, заниматься разведением нужно только тогда, когда у вас или у вашего племени есть на это время.

На этом этапе разведение плотоядных динозавров затратно по времени. Для плотоядных, это занимает минимум 48 часов реального времени до взросления. Полный стек мяса будет портиться каждые 13,3 реальных часов (20 х 40 мин) в кормушке, поэтому убедитесь что в кормушке всегда есть свежее мясо. Вам придется проверять количество пищи в кормушке каждые 13 часов. Забот с травоядными меньше, так как стек из 100 ягод испортится только через 66 часов.

Будьте готовы к тому, что может родиться больше чем один малыш (10% шанс рождения близнецов, 2% Вероятность тройни).

Питание

Хищники едят только мясо, травоядные будут питаться только не мясом (Корм подходит для обоих, но впустую в воспитании ребенка).

Еда Сытость
%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BC Корм (Предпочитаемый) 80(53.33**)
%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BC Корм приготовленный из %D0%92%D1%8F%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B5 %D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5 %D0%BC%D1%8F%D1%81%D0%BE Вяленое первосортное мясо (Исключение Корм (Яйцо Карбонемиса)) 90
Другой %D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BC Корм 60
%D0%A1%D1%8B%D1%80%D0%BE%D0%B5 %D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5 %D0%BC%D1%8F%D1%81%D0%BE Сырое первосортное мясо / %D0%A1%D1%8B%D1%80%D0%B0%D1%8F %D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0 Сырая баранина 50
%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%85%D1%88%D0%B5%D0%B5 %D0%BC%D1%8F%D1%81%D0%BE Протухшее мясо 50*
%D0%96%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B5 %D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5 %D0%BC%D1%8F%D1%81%D0%BE Жареное первосортное мясо /%D0%92%D1%8F%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B5 %D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5 %D0%BC%D1%8F%D1%81%D0%BE Вяленое первосортное мясо 50
%D0%A1%D1%8B%D1%80%D0%BE%D0%B5 %D0%BC%D1%8F%D1%81%D0%BE Сырое мясо 50
%D0%96%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B5 %D0%BC%D1%8F%D1%81%D0%BE Жареное мясо /%D0%92%D1%8F%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B5 %D0%BC%D1%8F%D1%81%D0%BE Вяленое мясо 25
Advanced Crops Передовые культуры 40
Mejoberry Межоберри 30
Сырая первосортная рыба / Жареная первосортная рыба / Сырая рыба 25
%D0%AF%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B Ягоды 20
Жареная рыба 12

*Только для Скорпионов и Падальщиков

**Бронто получают только 53.33 очка сытости от предпочитаемого Корм (Яйцо Карбонемиса)

Фазы созревания

10%-50% Юноша (Юнец) 50%-100% Подросток

Потребление пищи динамически зависит от прогресса созревания.

Примечание: Эта формула не точная, из-за недостаточной точности при сборе данных.

Используйте калькулятор, чтобы определить необходимую пищу и время: Калькулятор

Время взросления

Вид Температура инкубации Время созревания [ч:м] Интервал
созр.
[ч:м]
Мин (°C) Макс (°C) Мин (°F) Макс (°F) Графически Время
[ч:м]
Малыш Юноша Подр.
%D0%90%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D1%80 Аллозавр 26 32 79 90 05:00 04:38 18:31 23:09 18:00-48:00
Вид Беременность
[ч:м]
Время созревания [ч:м] Интервал
созр.
[ч:м]
Малыш Юноша Подр.
%D0%91%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D1%80 Базилозавр 07:56 18:31 74:04 92:35 18:00-48:00
%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B9 %D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C Большерогий олень 06:07 07:08 28:30 35:37 18:00-48:00
%D0%93%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA Гигантопитек 06:37 07:43 30:52 38:35 18:00-48:00
%D0%94%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BD Деодон 07:57 04:53 19:30 24:22 18:00-48:00
%D0%94%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%83%D1%81 Дедикурус 04:58 05:48 23:09 28:57 18:00-48:00
%D0%94%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9 Дунклеостей 07:56 09:15 37:02 46:18 18:00-48:00
%D0%98%D1%85%D1%82%D0%B8%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D1%80 Ихтиозавр 07:56 09:15 37:02 46:18 18:00-48:00
Giant Beaver Кастороидес 07:57 06:10 24:42 30:52 18:00-48:00
%D0%9B%D1%8E%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BA Лютоволк 04:10 04:53 19:30 24:22 18:00-48:00
%D0%9C%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82 Мамонт 07:57 08:15 32:55 41:10 18:00-48:00
%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0 Манта 07:56 03:42 14:49 18:31 18:00-48:00
%D0%9C%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BD Мегалодон 07:56 09:15 37:02 46:18 18:00-48:00
%D0%9C%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA Мезопитек 02:39 03:06 12:21 15:26 18:00-48:00
%D0%9C%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D1%80 Мозазавр 07:56 28:03 112:14 140:17 18:00-48:00
%D0%9E%D0%B2%D0%B8%D1%81 Овис 04:10 04:53 19:30 24:22 18:00-48:00
%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9 Парацератерий 07:57 09:15 37:03 46:18 18:00-48:00
%D0%9F%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D1%80 Плезиозавр 07:56 18:31 74:04 92:35 18:00-48:00
%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BD Прокоптодон 03:58 04:38 18:31 23:09 18:00-48:00
%D0%9F%D1%83%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F Пурловия 04:10 04:53 19:30 24:22 18:00-48:00
%D0%A1%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%B1 Саблезуб 04:10 04:53 19:30 24:22 18:00-48:00
%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%8B%D0%B9 %D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C Свирепый медведь 03:58 04:37 18:31 23:09 18:00-48:00
%D0%A1%D1%83%D0%BC%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B9 %D0%BB%D0%B5%D0%B2 Сумчатый лев 04:10 04:53 19:30 24:22 18:00-48:00
%D0%A2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA Тушканчик 02:38 03:05 12:20 15:25 18:00-48:00
%D0%A4%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%8F Фиомия 09:56 11:35 46:18 57:53 18:00-48:00
%D0%A5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9 Халикотерий 07:56 08:14 32:55 41:09 18:00-48:00
%D0%A8%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B9 %D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3 Шерстистый носорог 03:58 04:38 18:31 23:09 18:00-48:00
%D0%AD%D0%BA%D0%B2%D1%83%D1%81 Эквус 13:13 05:47 23:09 28:56 18:00-48:00

Статистика потомства

Поиск лучших родителей

Для того, чтобы максимально увеличить статы потомства, необходимы родители с хорошим значением в некоторых характеристиках. Для того, чтобы получить действительно хорошее потомство вам нужно 6 существ, каждый из которых с высокими характеристиками. По крайней мере, в 3-ем поколении, уже получится достаточно сильное существо.

Уровень потомства

Итоговый уровень малыша является суммой естественного уровня (т.е. уровень существа непосредственно после приручения) и унаследованных статистик у своим родителей. Предположим, что один из родителей имеет на 40 уровней здоровья больше, чем другой родитель, а этого родителя на 30 уровней больше вес. Если ребенок, наследуют эти более высокие характеристики, он ещё и наследует 70 уровней, придавая ему дополнительных 71 уровень с его начального уровня.

Пример

Вот пример из двух родителей и возможных детей, которые могут получиться. Детеныш1 унаследовал случайные характеристики, Детеныш Макс получил максимальные значения и Детеныш Мин получил низкие значения. Вы можете увидеть, что уровень потомства может быть ниже, или выше, чем у родителей. Чем выше уровень, то отображается жирным шрифтом.

Показано только естественные уровни (те, которые унаследованы). Повышение уровней игроком не оказывают никакого влияния на статистику потомства.

Мать Детеныш1 ДетенышМакс ДетенышМин Отец
Уровень 155
Харак. Ур
Здоровье 24
Вынос. 23
Кисл. 26
Еда 18
Вес 19
Урон 22
Скорость 21
Уровень 150
Харак. Ур
Здоровье 18
Вынос. 23
Кисл. 26
Еда 22
Вес 19
Урон 22
Скорость 19
Уровень 166
Харак. Ур.
Здоровье 24
Вынос. 23
Кисл. 26
Еда 22
Вес 27
Урон 22
Скорость 21
Уровень 130
Харак. Ур.
Здоровье 18
Вынос. 23
Кисл. 15
Еда 18
Вес 19
Урон 17
Скорость 19
Уровень 142
Харак. Ур.
Здоровье 18
Вынос. 23
Кисл. 15
Еда 22
Вес 27
Урон 17
Скорость 19

Мутации

Мутация случайно меняет цвет и статистику животного

В настоящее время существуют только положительные эффекты на статистику а именно: мутация повышающая случайный стат на 2 уровня, чем в наследство от родителей. Выращенное существо может иметь максимум двадцать отцовской плюсов и двадцать материнских мутаций. Общее количество мутаций наследуется от соответствующего родителя, даже если мутантный стат или цвет не выбран, когда статистика ребенка генерируются.

Из-за ограниченного характера мутаций (20/20) очень важно как мутировавшие существа включены в генетическую линию. Любой ребенок, который не наследует один или несколько своих родителей мутации имеют ограниченную ценность в дальнейшей селекции. Мутации в идеале должны происходить на уже высокой статистике базы из-за высокой времени инвестиции в селекции мутаций и шансов найти дикий существо с лучшей статистикой базы, которые могли бы достичь более высоких чисел.

Мутировавшие Окраски может быть любым, что любой цветовой палитры, включая виды собственные первоначально доступные цвета.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Руководства на каждый день
Adblock
detector