Как выращивать растения minecraft

Содержание

Выращивание деревьев

Необходимо обновить и проиллюстрировать статью, улучшить её оформление

Tree farming

Выращивание деревьев — процесс посадки саженцев и последующей вырубки деревьев с целью получения и накопления древесины. Выпадающие из листвы саженцы позволяют повторно разводить деревья на том же месте, обеспечивая тем самым долговременный доступ к древесине, а также к побочным ресурсам — палкам и яблокам (в случае обычного и тёмного дуба).

Содержание

Выбор вида дерева [ править | править код ]

Различные виды деревьев имеют свои особенности, так или иначе влияющие на процесс их разведения. Сюда относятся распространённость, размер дерева и иные характеристики. Кроме того, выбор того или иного вида древесины в качестве строительного блока может определяться эстетикой и внешним видом возводимого сооружения. Ниже приведена сравнительная характеристика каждой из шести пород деревьев.

Дуб [ править | править код ]

%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE (%D0%B4%D1%83%D0%B1)

Берёза [ править | править код ]

%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE (%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%91%D0%B7%D0%B0)

Хвойное дерево [ править | править код ]

%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE (%D0%B5%D0%BB%D1%8C)

Джунглевое дерево [ править | править код ]

%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE (%D0%B4%D0%B6%D1%83%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8)

Акация [ править | править код ]

%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE (%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F)

Тёмный дуб [ править | править код ]

%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE (%D1%82%D1%91%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B4%D1%83%D0%B1)

Методика [ править | править код ]

Простое выращивание [ править | править код ]

Строго говоря, для того, чтобы высадить достаточное количество деревьев, нужны лишь две вещи: достаточное количество саженцев и достаточно большое пространство, где их можно посадить. Тем не менее, если вы хотите, чтобы лесное хозяйство не выглядело хаотичным, можно рассаживать деревья в виде своеобразной «сетки».

В данном случае предполагается, что все саженцы одного вида (дуб, берёза, ель, джунглевое дерево), а площадка ровная. Сочетание разных видов деревьев усложняет их выращивание, так как листва одного вида дерева может оказаться препятствием для роста другого.

Для начала нужно выбрать место для первого саженца и копнуть один блок вниз, отсчитать в одну сторону четыре блока (или больше) и выкопать там ещё один блок. Последние два действия можно повторять сколько угодно раз, двигаясь в одном и том же направлении. Это будет первый ряд. Следующие ряды (их так же может быть произвольно много) размещаются, двигаясь на те же четыре блока, но в перпендикулярном направлении. Вместо выкапывания блока в случае дуба можно, наоборот, установить блок земли, чтобы в случае, если вырастет самое низкое дерево, не мешалась листва. В каждой из таких позиций размещается саженец. По прошествии некоторого времени появятся первые деревья.

Дополнительно можно между саженцами расставить факелы или иные источники света, что позволит деревьям расти ночью (минимальный уровень света составляет 8 единиц), а также не спауниться ночным мобам. Неподалёку может быть размещён сундук, куда можно складывать саженцы и полезные инструменты (топоры, ножницы, мотыги).

Выращивание гигантских деревьев [ править | править код ]

Как выращивать гигантские деревья.
Землёй и подзолом отмечены зоны, где
не должно быть лишних блоков:
в случае подзола — на уровнях выше саженцев,
в случае земли — начиная с уровня саженцев.
Север располагается сверху.

Джунглевые и хвойные деревья можно вырастить так же, как любое другое дерево, посадив один саженец на блок почвы. Однако особого смысла в этом нет, если только древесина не требуется срочно (а саженцев других деревьев нет): так просто их не вырубить из-за большей высоты, чем у обычных дуба или берёзы, а в случае джунглевого дерева саженцы и вовсе выпадают в два раза реже, так что после его вырубки можно остаться без саженца.

Однако оба вида дерева имеют гигантские варианты, которые куда более привлекательны хотя бы из-за огромных объёмов древесины: полторы-две полные стопки, а порой и больше. Для их выращивания нужно посадить четыре саженца в форме квадрата размером 2×2 блока. При этом нужно убедиться, что примерно в двух блоках от будущего ствола (от саженцев до верхушки) нет никаких посторонних блоков: даже факелы или снег блокируют рост такого дерева. Костную муку можно использовать на любом из саженцев для ускорения роста.

Одно гигантское дерево может давать столько же древесины, сколько десяток обычных. Однако размеры приводят к дополнительным сложностям. Вырубка двух стопок древесины даже с хорошим топором — дело небыстрое. В связи с этим важно планировать время начала вырубки, чтобы не приходилось пережидать ночь на высоте. Кроме того, если в ходе рубки дерева на поверхность упали предметы (саженцы, палки, блоки древесины), следует периодически спускаться и подбирать их, чтобы они не деспаунились по прошествии пяти минут.

Для вырубки дерева-гиганта рекомендуется взять каменный или более прочный топор, а лучше несколько, так как одного каменного топора может едва хватить на одно дерево. По желанию можно взять ножницы или мотыгу, чтобы было легче расчищать листву — желательно также брать их с запасом. На случай падения с высоты перед вырубкой можно залить окрестности дерева водой.

Чтобы полностью срубить такое дерево, нужно достичь верхушки и благополучно оттуда спуститься. Есть несколько методов. Первый — это прорубить винтовую лестницу в стволе: над каждой «ступенькой» удаляются по три блока древесины. Этот способ хорош тем, что процесс восхождения на дерево совмещён с вырубкой большей части древесины. Второй — скрафтить достаточное количество блоков лестницы и разместить их на стволе. В случае джунглевого дерева можно использовать растущие на нём лианы, заполняя промежутки блоками, добытыми с помощью всё тех же ножниц. Второй способ более затратен, но может быть полезен с алмазными и незеритными топорами, зачарованными на «Эффективность». Кроме того, если деревья разводятся на одном и том же месте, рядом с ним (имея в виду ограничения по расстоянию от саженцев) можно соорудить постоянные платформы, на которые можно забраться снизу и с которых можно перейти на дерево; в этом плане полезны строительные леса. Лучше соорудить несколько платформ — деревья по высоте бывают разными.

Вне зависимости от пути наверх нужно начать избавляться от листвы. На самой верхушке ствола один блок древесины возвышается над остальными тремя. Его вырубка ускорит увядание листвы на самом верху дерева. После этого можно постепенно спускаться вниз, срубая древесину и очищая листву. Чтобы листва начала увядать сама по себе, её нужно отрезать от ствола.

Гигантское джунглевое дерево отличается от хвойного наличием ветвей. Спрятанные за листвой блоки древесины могут помешать очистке листвы, поэтому необходимо активно искать такие блоки во время спуска. В случае гигантской ели с большим количеством листвы желательно следить за тем, чтобы были пойманы все саженцы из верхней части кроны, так как они могут преждевременно деспауниться и не успеть упасть на поверхность.

Выращивание дуба [ править | править код ]

Поскольку игроки могут собирать с земли только до 7 блоков вертикально, то самая эффективная ферма дуба допускает деревья высотой не более 9 блоков: 7 блоков ствола и 2 блока листвы. Это можно сделать, поставив твёрдый блок в 9 блоках от земли, оставляя вертикально 8 блоков, где могут расти деревья. Это позволяет игроку собирать всю древесину без больших проблем. Другое (менее эффективное) решение — собирать только то, что можно достать с земли, и сжигать все остальное.

Обратите внимание на то, что это ограничение высоты в 8 блоков не гарантирует того, что все деревья будут этой высоты. Дуб растет высотой в 4-6 блоков, но не выше. Некоторые деревья могут иметь ветви, несмотря на ограничение.

Проблему с высотой можно также решить, посадив саженец в яме глубиной в 2 блока. Это гарантирует то, что всё дерево можно срубить с уровня земли. Также, многие враждебные мобы не смогут укрыться под такими деревьями (и, в случае с нежитью, выжить в солнечное время). Кроме того, это предотвращает выращивание самого низкого дуба, гарантируя получение как минимум 5 блоков древесины.

Однако надо знать, что дуб может расти через блоки: маленький дуб может уничтожить несколько типов блоков (забор, стекло (но не стеклянную панель), картины, ступени, поршни, факелы, кнопки, лестницу и двери), в то время как ветви большого дуба могут прорасти даже через твёрдые блоки (включая сундуки).

Саженцы в тени блоков требуют установленный источник света. Разные расположения саженцев и светящихся блоков (таких, как факел) дают различную эффективность. Поскольку один подземный саженец для выращивания требует величину света не меньше 9, то одного факела (с величиной излучаемого света, равной 14) хватает 60 саженцам. Однако, такая ферма нестабильна: растущие деревья будут блокировать свет другим. Подземные фермы деревьев должны также быть далеко от лавы, из-за ошибки, относящейся к юго-восточному правилу, которое может позволить лаве зажечь древесину/листву в юго-восточном углу.

Плотное выращивание [ править | править код ]

Можно также плотно выращивать деревья, увеличивая доход за единицу площади. Но, поскольку кроны будут пересекаться, вы получите меньше саженцев. Это работает с использованием дуба, тропических деревьев, берёзы и акации.

Самый эффективный по площади способ не дать выращенным деревьям блокировать свет саженцам — посадить каждый саженец так, чтобы он был рядом с источником света (но не по диагонали). Это дает эффективность по площади, равную 70 %, поскольку по закономерности каждая единица в ферме состоит из 1 источника света и 4 саженцев по форме знака +. Их можно установить так, чтобы полностью заполнить нужную площадь.

Рекомендуется, чтобы дорожка, идущая по периметру, и блоки с факелами отличалась по материалу от блоков, на которых растут саженцы.

Можно увеличить эффективность, ставя факелы на периметре по той же закономерности.

Пример фермы 11×7, с 61 саженцами, 22 факелами и дорогой, идущей по периметру:

Этот же принцип можно использовать для сахарного тростника, заменив саженцы на сахарный тростник и блоки под источниками света на воду. Можно также укрыть воду светящимся камнем или подобным блоком, и тогда эта ферма будет пригодной как для деревьев, так и для тростника.

Выращивание хвойного дерева и берёзы [ править | править код ]

В отличие от дуба, хвойные деревья и берёза не выращивают ветви. Это значительно упрощает вырубку, но чтобы эффективно их выращивать, нужно больше пространства. Берёза может выращиваться рядом с другой берёзой. Хвойное дерево требует минимум 2 блока между деревьями. Однако, оба вида требуют минимум 4 блока между друг другом, поскольку листва одного вида считается препятствием для роста дерева другого.

Оба вида требуют минимум 9 свободных блоков в высоту (минимум 10 для лучшей эффективности).

Выращивание акации [ править | править код ]

Акация требует минимум 6 свободных блоков в высоту, и 2 свободных блока в стороны. То есть, акация требует минимум 6 (в высоту) × 5 (в длину) × 5 (в ширину) блоков свободного пространства.

Ферма «3+ в одном» [ править | править код ]

Вы можете проще срубать деревья, если посадить их в особой форме:

На угловых блоках могут расти как хвойные, так и берёзовые деревья.

Чтобы срубать деревья в такой ферме простым образом:

Полезные технологии [ править | править код ]

Ограничение минимальной высоты [ править | править код ]

Это не даст вырасти дереву ниже, чем задано, оставляя дерево выбирать высоту, пока она не позволит ему вырасти выше «трубы» или последнего «кольца». Поэтому, такие деревья растут медленнее. Этот метод не может заставить дерево вырасти выше максимальной высоты. Костная мука ускоряет процесс, если у вас много её: если при попытке вырасти дерево оно выберет слишком низкую высоту, то мука будет израсходована впустую.

Можно в земле также выкопать дыру 1×1, и посадить саженец в ней (не забудьте заменить блок под ним на землю!).

Высота «трубы» в 4 блока (как в схеме выше) заставит дуб вырасти с ветвями, поскольку только такое дерево может вырасти достаточно высоко.

Ограничение максимальной высоты [ править | править код ]

Чаще, чем минимальную высоту дерева, нужно ограничить его максимальную высоту. Это делается проще: нужно над саженцем отсчитать вверх нужное количество блоков, и на следующем блоке поставить твёрдый блок.

Размещение этого блока в 9 блоках от земли (включая саженец; как на схеме справа) оставляет максимум 7 блоков древесины, позволяя игрокам собирать деревья с уровня земли.

Автоматизированная ферма [ править | править код ]

Можно автоматизировать выращивание деревьев и их вырубку, хотя это будет затратно и сложно.

Автоматизация выращивания [ править | править код ]

Если использовать костную муку на саженце, то он будет пытаться вырасти в полноценное дерево.

Раздатчик с костной мукой использует её на блоке впереди (если на нём мука не используется, то она не пропадает). Вместе с тактовым генератором это можно использовать для автоматизации выращивания.

Однако, иногда нужно много костной муки, поэтому имеет смысл ставить такие фермы рядом с спаунерами скелетов.

Автоматизация сбора [ править | править код ]

В ферме деревьев с автоматизированным выращиванием (см. также выше) и сбором можно взять саженцы, указать на место будущего дерева, и положить что-либо тяжёлое на кнопку установки блока (обычно это ПКМ ).

Автоматизация выращивания 2×2 деревьев несколько сложнее, чем обычных. Для их посадки требуется, чтобы игрок перемещался поршнями или сидел в перемещающейся вагонетке, затем он должен положить тяжёлый предмет на ПКМ и таким образом автоматически сажать саженцы. В основном разница лишь в размерах (и следовательно в более сложной системе поршней).

Автоматизация сруба древесины

Наиболее сложной является автоматизация сруба древесины. Долгое время для этого необходимо было использовать мобов.

С появлением иссушителя в игре появилась возможность эффективно добывать блоки с помощью его снарядов и способности добывать объём размером 3×3×4 блока (длина×ширина×высота) вскоре после получения повреждения.

Небольшая взрывоустойчивость древесины позволяет также применять черепа иссушителя для добычи древесины, позволяя делать надёжную и в то же время компактную полностью автоматическую ферму. [2] Черепа иссушителя имеют взрывную силу, равную 1 единице, что гарантирует выпадение всех взорванных блоков.

Однако есть и другой, менее затратный (но и менее мощный) способ, связанный с использованием внутри игры двух рук. Игроку необходимо будет обеспечить движение с поверхности на верхушку дерева, а вниз он будет пробираться, срубая древесину. В таком случае потребуются сразу две кнопки: и добычи, и установки; в основной руке следует разместить саженец, а в дополнительной — топор. [3]

Источник

Растения в Minecraft: виды и применение

grib1

Майнкрафт создан по образу реального мира, поэтому неудивительно, что в нём присутствуют различные растения. Большинство из них не представляют особой ценности для игрока, но всё же многие из них являются полезными, а в некоторых ситуациях могут оказаться последним шансом на спасение.

Деревья и большие грибы

grib1

Древесина является первоначальным материалом для создания инструментов, служит в качестве строительных элементов, используется как топливо и т. д. Листва легко разрушается рукой и служит в качестве декораций, а также является источником новых саженцев. Кроме этого из листвы дуба можно добыть яблоки. Стоит также отметить, что на блоках тропического дерева растут какао-бобы.

Огород

ogorod1

Ни для кого не секрет, что в Minecraft можно заниматься фермерством и выращивать различные культуры на огороде. Чаще всего игроки садят пшеницу, семена которой можно получить при разрушении обычной травы. Из трёх единиц пшеницы получается хлеб, уступающий по сытности только мясу.

ogorod

Арбуз и тыкву можно найти в природе в виде блоков. Если сломать арбуз, то из него выпадут до 7 ломтиков, которые можно съесть. Также из ломтиков добываются семена. Тыква, в отличие от арбуза, не распадается на составляющие. Чаще всего игроки используют её в качестве декораций или специально выращивают на продажу, ведь на большинстве серверов за неё можно получить неплохую сумму игровой валюты.

arbuz

Реже в огороде можно встретить картошку, морковь и свеклу. Эти овощи легко готовятся и служат пищей.

Отдельно стоит рассмотреть кактусы и сахарный тростник. Кактусы в изобилии встречаются в пустыне, а тростник растёт на берегу рек и озёр. Их применение отличается, но они также часто выращиваются игроками и приносят пользу.

rasten

kaktus

Профессиональные игроки в Майнкрафт садят также корус, адский нарост и обычные грибы. Первый можно найти в Эндер-мире, а второй, судя из названия, в Нижнем мире. Адский нарост применяется в зельеварении и является ценным ингредиентом, который можно выгодно продать на сервере. Чтобы его добыть, нужно сначала найти крепость в Нижнем мире и выжить в битве с полчищами опасных монстров. Это делает нарост одним из самых труднодобываемых растений.

Что касается коруса, то найти его несложно, ведь он растёт практически на всех островах в Эндер-мире, где является единственным растением. Мало кто знает, что цветок коруса способен не только утолять голод, но и телепортировать игрока на небольшие расстояния. Профессиональные игроки используют его, чтобы избежать атак более сильного соперника.

Цветы

cveti1

Встречаются в большинстве наземных биомов и чаще всего применяются в качестве декораций. Тем не менее у них есть и функциональное назначение. Так, например, все цветы дают возможность получить краситель, а некоторые обладают уникальными свойствами.

cveti2

Саженцы, трава, лианы и другие

Есть в игре и растения, которые используются реже других. Так, например, кувшинка позволяет ходить по воде, а лианы используются в качестве лестницы.

kuvsh1

loza

Из саженцев можно вырастить деревья, а сухой куст служит источником палок в пустыне. Высокая трава и папоротник практически не используются игрокам и служат только в качестве декораций.

sazhСаженцы — дуб, ель, береза, тропическое дерево, акация и темный дуб (по порядку)

Все растения в Майнкрафт имеют своё предназначение. Используя их свойства в полной мере, игрок сможет улучшить своего персонажа и окружение, а также заработать авторитет на сервере.

Источник

Цветы

%D0%9E%D0%B4%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA %D0%9C%D0%B0%D0%BA %D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%8F %D0%BE%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%8F JE2 BE2 %D0%9B%D1%83%D0%BA %D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD JE2 BE2 %D0%A5%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%8F JE2 BE2 %D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%82%D1%8E%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D0%B0%D0%BD %D0%9E%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D1%82%D1%8E%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D0%B0%D0%BD %D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9 %D1%82%D1%8E%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D0%B0%D0%BD %D0%A0%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D1%82%D1%8E%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D0%B0%D0%BD %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%BA %D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%91%D0%BA %D0%9B%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%8B%D1%88 %D0%A0%D0%BE%D0%B7%D0%B0 %D0%B8%D1%81%D1%81%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA %D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%8C %D0%A0%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D0%BA%D1%83%D1%81%D1%82 %D0%9F%D0%B8%D0%BE%D0%BD

Одноблочный: Да, но не загорается от лавы
Двухблочный: Да

Цветы (англ. Flowers) — тип растений в Minecraft.

Содержание

Получение [ править | править код ]

Цветы можно собрать одним ударом ЛКМ любым инструментом или рукой. Цветы также выпадают при попадании в них воды или блока, выдвинутого поршнем.

Если вода или поршень попадают в цветок, который занимает то же пространство, что и слой снега, то цветок пропадает.

Природная генерация [ править | править код ]

Цветы случайно генерируются на блоках дёрна или земли. Даже в биомах, покрытых снегом, цветы будут генерироваться на блоках земли с травой. Для существования цветка, он должен быть посажен на блоке травы или земли, который должен освещаться солнечным или лунным светом или иметь уровень освещения выше 8. Если ни одно из этих условий не выполняется, то посаженый цветок разрушается.

Некоторые цветы можно обнаружить в лесных особняках и деревнях.

Дроп [ править | править код ]

При смерти с железных големов выпадают 0—2 мака. Зачаровывание «Добыча» никак не влияет на количество дропа.

При убийстве мобов иссушителем есть шанс выпадения розы иссушения.

Костная мука [ править | править код ]

Начиная с версии Beta 1.6.6 цветы, растущие в один блок, можно вырастить с помощью костной муки, используя её на блоках дёрна. Цветы, растущие в 2 блока, добавленные в 1.7, можно размножать с помощью костной муки. Для этого нужно кликнуть ПКМ с костной мукой в руке по цветку.

Торговля [ править | править код ]

Странствующий торговец может продать случайный цветок за 1 изумруд.

Генерация в биомах [ править | править код ]

Эта таблица показывает виды цветов, натурально генерирующихся в каждом биоме.

Описание [ править | править код ]

Хоть их можно посадить на блоки дёрна и земли, но цветы не растут так, как деревья, сахарный тростник или пшеница.

Также цветы могут брать в руки зомби.

Фермы [ править | править код ]

Цветы высотой в один блок обычно выращиваются для крафта либо красителей, либо подозрительного супа (в котором и описана их ферма).

Цветы же высотой в два блока легко выращивать при помощи фермы ламинарии либо фермы кактусов (ламинария требует много поршней, а кактус менее эффективен — зато путём литья башен можно сделать ферму чудовищного размера и производительности). Для этого направьте продукцию фермы в воронку, затем в компостер, затем в раздатчик. Перед раздатчиком посадите один-единственный цветок, а под ним установите рельсы, собирающие размноженные цветы при помощи вагонетки с воронкой. В тактовом генераторе система не нуждается — раздатчик может «щёлкать впустую», вреда это не наносит, поэтому им может управлять как вагонетка, на каждом обороте проезжающая по контактным рельсам, так и (в случае кактусовой фермы, выдающей продукцию по одной единице, а не фермы ламинарии, где срезание производится один или несколько раз в сутки) входная воронка (поскольку не каждая единица становится единицей костной муки, входная воронка генерирует гарантированно достаточное и избыточное число импульсов).

Использование [ править | править код ]

Цветы могут быть применены для украшения, или использованы для создания красителей. Для этого цветок нужно положить в сетку крафта. Все цветы можно посадить в цветочный горшок.

Ориентирование [ править | править код ]

Лицевая сторона подсолнечника всегда смотрит на восток. Таким образом, можно ориентироваться на местности, если Солнца не видно.

Пчеловодство [ править | править код ]

Цветами можно разводить пчёл, если покормить их всеми видами цветов, даже розой иссушения. Цветы можно поставить где пчелиное гнездо или улей, чтобы пчёлы могли собирать пыльцу для гнезда или улья и делать мёд.

Размножение [ править | править код ]

С помощью одуванчиков можно размножать, кормить и заставить следовать за собой кроликов.

Как ингредиент для крафта [ править | править код ]

До 1.7.2 [ править | править код ]

Звуки [ править | править код ]

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig4.ogg Сломан блок Блоки Разрушение блока block. grass. break subtitles. block. generic. break 1.0 0.8 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit6.ogg Нет [sound 1] Блоки Падение на блок с уроном от падения block. grass. fall Нет [sound 1] 0.5 0.75 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit6.ogg Стук по блоку Блоки Добывание блока block. grass. hit subtitles. block. generic. hit 0.25 0.5 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig4.ogg Блок размещён Блоки Размещение блока block. grass. place subtitles. block. generic. place 1.0 0.8 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit6.ogg Шаги Блоки Ходьба по блоку block. grass. step subtitles. block. generic. footsteps 0.15 1.0 16
Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока dig. grass ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения fall. grass ? ?
? Добывание блока hit. grass ? 0.5
? Прыжки с блока jump. grass ? ?
? Падение на блок без урона от падения land. grass ? ?
? Ходьба по блоку step. garss ? ?
? Размещение блока use. grass ? 0.8

Значения [ править | править код ]

ID блоков [ править | править код ]

Название Текстовый ID Теги блока (JE) Теги предмета (JE) Форма Ключи перевода
Одуванчик dandelion azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
small_flowers
flowers
small_flowers
Блок и предмет block.minecraft.dandelion
Мак poppy azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
small_flowers
flowers
small_flowers
Блок и предмет block.minecraft.poppy
Синяя орхидея blue_orchid azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
small_flowers
flowers
small_flowers
Блок и предмет block.minecraft.blue_orchid
Лук allium azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
small_flowers
flowers
small_flowers
Блок и предмет block.minecraft.allium
Хаустония серая azure_bluet azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
small_flowers
flowers
small_flowers
Блок и предмет block.minecraft.azure_bluet
Красный тюльпан red_tulip azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
small_flowers
flowers
small_flowers
Блок и предмет block.minecraft.red_tulip
Оранжевый тюльпан orange_tulip azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
small_flowers
flowers
small_flowers
Блок и предмет block.minecraft.orange_tulip
Белый тюльпан white_tulip azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
small_flowers
flowers
small_flowers
Блок и предмет block.minecraft.white_tulip
Розовый тюльпан pink_tulip azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
small_flowers
flowers
small_flowers
Блок и предмет block.minecraft.pink_tulip
Нивяник oxeye_daisy azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
small_flowers
flowers
small_flowers
Блок и предмет block.minecraft.oxeye_daisy
Василёк cornflower azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
small_flowers
flowers
small_flowers
Блок и предмет block.minecraft.cornflower
Ландыш lily_of_the_valley azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
small_flowers
flowers
small_flowers
Блок и предмет block.minecraft.lily_of_the_valley
Роза иссушения wither_rose azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
small_flowers
flowers
small_flowers
Блок и предмет block.minecraft.wither_rose
Подсолнечник sunflower azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
tall_flowers
flowers
tall_flowers
Блок и предмет block.minecraft.sunflower
Сирень lilac azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
tall_flowers
flowers
tall_flowers
Блок и предмет block.minecraft.lilac
Розовый куст rose_bush azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
tall_flowers
flowers
tall_flowers
Блок и предмет block.minecraft.rose_bush
Пион peony azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
tall_flowers
flowers
tall_flowers
Блок и предмет block.minecraft.peony
Название Текстовый ID Числовой ID Форма Ключи перевода
Одуванчик yellow_flower 37 Блок и предмет tile.yellow_flower.dandelion.name
Цветы высоты один
(за исключением одуванчика
и розы иссушения)
red_flower 38 Блок и предмет tile.red_flower.poppy.name
tile.red_flower.blueOrchid.name
tile.red_flower.allium.name
tile.red_flower.houstonia.name
tile.red_flower.tulipRed.name
tile.red_flower.tulipOrange.name
tile.red_flower.tulipWhite.name
tile.red_flower.tulipPink.name
tile.red_flower.oxeyeDaisy.name
tile.red_flower.cornflower.name
tile.red_flower.lilyOfTheValley.name
Цветы высоты два double_plant 175 Блок и предмет tile.double_plant.sunflower.name
tile.double_plant.syringa.name
tile.double_plant.rose.name
tile.double_plant.paeonia.name
Роза иссушения wither_rose 471 Блок и предмет tile.wither_rose.name

Нумерация данных [ править | править код ]

В Bedrock Edition и Java Edition 1.12 используется следующая нумерация данных:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Руководства на каждый день
Adblock
detector